Окт 022011
Бонусы:
- Не найти лучшего способа при осмотре городских достопримечательностей, чем медленная велопрогулка рядом с ними.
- Велосипедисты могут останавливаться там, где они хотят и настолько, насколько они хотят
- Велогруппы малы и, следовательно, получают больше внимания от экскурсовода
- Когда дороги относительно свободны, свободное катание это очень приятно
Проблемы:
- Загруженное движение делает педалирование очень опасным
- Едва ли любой индийский город имеет дорожки для велосипедистов.
- Велосипедный тур может быть дорог. Экскурсия «Искусство велопутешествий» в Бангалоре стоит до 15000рупий(около $300)
- Припаркованные велосипеды, особенно дорогие, часто становятся объектами воровства.
Для иностранцев добавляется дополнительный бонус, который потом перерастает в проблему. Это внимание со стороны местного населения, особенно в небольших городах. Сначала ты чувствуешь себя суперзвездой, но потом привыкаешь и люди, которые орут из каждой проезжающей машины «Hello», обдавая выхлопными газами, начинают раздражать. По собственному опыту можно сказать, что Индия на велосипеде хороша в отдаленных малонаселенных районах. Но таких немного. Например — заповедники или горы.