Окт 022011
 

Индия. Велорикша

Индийцы оценили «бонусы» и «проблемы» владения и использования велосипеда в индийских же городских условиях при осмотре города на экскурсии.
Бонусы:

  • Не найти лучшего способа при осмотре городских достопримечательностей, чем медленная велопрогулка рядом с ними.
  • Велосипедисты могут останавливаться там, где они хотят и настолько, насколько они хотят
  • Велогруппы малы и, следовательно, получают больше внимания от экскурсовода
  • Когда дороги относительно свободны, свободное катание это очень приятно

Проблемы:

  • Загруженное движение делает педалирование очень опасным
  • Едва ли любой индийский город имеет дорожки для велосипедистов.
  • Велосипедный тур может быть дорог. Экскурсия «Искусство велопутешествий» в Бангалоре стоит до 15000рупий(около $300)
  • Припаркованные велосипеды, особенно дорогие, часто становятся объектами воровства.

Для иностранцев добавляется дополнительный бонус, который потом перерастает в проблему. Это внимание со стороны местного населения, особенно в небольших городах. Сначала ты чувствуешь себя суперзвездой, но потом привыкаешь и люди, которые орут из каждой проезжающей машины «Hello», обдавая выхлопными газами, начинают раздражать. По собственному опыту можно сказать, что Индия на велосипеде хороша в отдаленных малонаселенных районах. Но таких немного. Например — заповедники или горы.

 Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>